Брэндинг

Мы помогаем нашим клиентам достичь новых успехов в развитии их бизнеса с помощью создания ярких, запоминающихся брендов. Используя различные маркетинговые инструменты, мы комплексно подходим к решению такой непростой задачи, как построение бренда. Соединяя аналитику, стратегию, концепции и визуальное воплощение мы создаем уникальный бренд, который отвечает запросам потребителя на различных уровнях позиционирования: физическом, функциональном, эмоциональном.

Бренд-стратегия помогает выбрать правильный путь и создать бренд, пробуждающий мысли и чувства потребителя. Идея и дизайн наполняют бренд смыслом, делают его ярким и привлекательным.

Процесс создания бренда состоит из следующих этапов:

Бренд - аудит

Этот этап включает в себя:

  • Анализ рынка (тенденции, конкуренты, объем и сегменты, уровень брендированности);
        
  • Анализ конкурентов  (основные игроки, оценка позиционирования, оценка стратегий продвижения и выявление свободных ниш для отстройки); 
  • Анализ потребителей (выявление основных сегментов и критериев сегментирования, основных ожиданий и предпочтений);
  • Анализ положения бренда  (оценка положения среди конкурентов, позиции, коммуникаций, оценка сбалансированности ассортиментного портфеля).

Бренд–аудит – это фундамент для построения нового бренда или рестайлинга существующего:


Картинки.png

Разработка платформы бренда

Формирование позиции с учетом трех уровней позиционирования в продукте: физического, функционального и эмоционального;

Разработка концепции образа бренда;

Тестирование концепций на потребителях и выбор позиционирования бренда.

Основная задача, которую необходимо решить при построении платформы бренда – это ответ на 3 ключевых вопроса: Почему? Что? Зачем?

картинка02.jpg

 

Идентификация бренда

Разработка названия и его регистрация, разработка логотипа, элементов фирменного стиля, упаковки. 

Все элементы фирменного стиля, разработанные при создании бренда,  должны служить основной идее бренда и полностью отражать выбранную платформу.


Коммуникации

Разработка коммуникационной стратегии  и  креативной концепции:

Коммуникационная стратегия – те средства, которые в разные периоды жизни Вашего бренда решают различные задачи при общении с потребителями.

 

Картинки3.png

  

По сути, создание бренда очень похоже на построение здания.
Только от вас зависит, насколько тщательно, качественно и
эффективно вы хотите:

  •  построить фундамент (бренд-аудит) 
  • создать платформу (платформа бренда)
  • возвести стены (идентификация)
  • поставить окна (коммуникации)

Мы с радостью поможем Вам в строительстве,
а также бесплатно поможем заполнить бриф и
рассчитаем смету вашего проекта.

заказать сейчас