Мы помогаем нашим клиентам достичь новых успехов в развитии их бизнеса с помощью создания ярких, запоминающихся брендов. Используя различные маркетинговые инструменты, мы комплексно подходим к решению такой непростой задачи, как построение бренда. Соединяя аналитику, стратегию, концепции и визуальное воплощение мы создаем уникальный бренд, который отвечает запросам потребителя на различных уровнях позиционирования: физическом, функциональном, эмоциональном.
Бренд-стратегия помогает выбрать правильный путь и создать бренд, пробуждающий мысли и чувства потребителя. Идея и дизайн наполняют бренд смыслом, делают его ярким и привлекательным.
Процесс создания бренда состоит из следующих этапов:
Бренд - аудит
Этот этап включает в себя:
Бренд–аудит – это фундамент для построения нового бренда или рестайлинга существующего:
Разработка платформы бренда
Формирование позиции с учетом трех уровней позиционирования в продукте: физического, функционального и эмоционального;
Разработка концепции образа бренда;
Тестирование концепций на потребителях и выбор позиционирования бренда.
Основная задача, которую необходимо решить при построении платформы бренда – это ответ на 3 ключевых вопроса: Почему? Что? Зачем?
Идентификация бренда
Разработка названия и его регистрация, разработка логотипа, элементов фирменного стиля, упаковки.
Все элементы фирменного стиля, разработанные при создании бренда, должны служить основной идее бренда и полностью отражать выбранную платформу.
Коммуникации
Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции:
Коммуникационная стратегия – те средства, которые в разные периоды жизни Вашего бренда решают различные задачи при общении с потребителями.
По сути, создание бренда очень похоже на построение здания.
Только от вас зависит, насколько тщательно, качественно и
эффективно вы хотите:
Мы с радостью поможем Вам в строительстве,
а также бесплатно поможем заполнить бриф и
рассчитаем смету вашего проекта.
заказать сейчас